Группа № 2 Непоседы (Гаражный проезд, 16-А)

Средняя группа компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения  

Мы весёлые ребята

Непоседы – дошколята,

Любим мы играть, смеяться,

Физкультурой заниматься.

Любим петь и рисовать,

Книжки разные читать,

Наблюдать и удивляться,

И друг другу улыбаться.

Много разных дел у нас –

Наша группа просто класс!

 

Воспитатель                                   Учитель-дефектолог

                                               
 

 РЕЖИМ ДНЯ 

Содержание

Время

Приём, осмотр, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми

7.30 – 8.10

Утренняя гимнастика

8.10 – 8.20

Подготовка к завтраку, завтрак

8.20 – 8.50

Игры, подготовка к образовательной деятельности, зрительная гимнастика

8.50 – 9.00

Непосредственно образовательная деятельность  с детьми

9.00 – 9.50

Совместная деятельность с детьми, подготовка к прогулке

9.50 – 10.10

Прогулка, возвращение с прогулки

10.10 – 11.50

Подготовка к обеду, обед

11.50 – 12.30

Подготовка ко сну, дневной сон

12.30 – 15.00

Постепенный подъём, гимнастика, воздушные, водные процедуры

15.00 – 15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15 – 15.30

Коррекционно-образовательная деятельность, досуги, кружки

15.30 – 17.15

Подготовка к ужину, ужин

17.15 – 17.35

Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой

17.35 – 19.30

Офтальмологическое лечение (индивидуально) с 7.30 до 15.30 

НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 

Дни недели

Непосредственно образовательная

деятельность

Рекомендуемое время

Понедельник

1. Развитие речи, подготовка к обучению грамоте  (речевое развитие) / Ознакомление с окружающим миром (познавательное развитие)

9.00 – 9.20

2. Музыка (художественно-эстетическое развитие)

9.45 – 10.05

Вторник

1. Физическая культура (физическое развитие)

9.00 – 9.20

2. Рисование (художественно-эстетическое развитие)

9.30 – 9.50

Среда

1. Математическое развитие (познавательное развитие)

9.00 – 9.20

2. Физическая культура (физическое развитие)

9.30 – 9.50

Четверг

1. Аппликация/лепка (художественно-эстетическое развитие) – I подгруппа

9.00 – 9.20

Коррекционное направление:

Зрительное восприятие – II подгруппа

2. Физическая культура (физическое развитие)

на прогулке

Пятница

1. Аппликация/лепка (художественно-эстетическое развитие) – II подгруппа

9.00 – 9.20

Коррекционное направление:

Зрительное восприятие – I подгруппа

2. Музыка (художественно-эстетическое развитие)

9.45 – 10.05