Средняя группа компенсирующей направленности для детей с нарушением зрения
![]() |
Мы весёлые ребята Непоседы – дошколята, Любим мы играть, смеяться, Физкультурой заниматься. Любим петь и рисовать, Книжки разные читать, Наблюдать и удивляться, И друг другу улыбаться. Много разных дел у нас – Наша группа просто класс! |
Учитель-дефектолог ![]() |
Воспитатель ![]() |
Воспитатель Учитель-дефектолог
РЕЖИМ ДНЯ
Содержание |
Время |
Приём, осмотр, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми |
7.30 – 8.10 |
Утренняя гимнастика |
8.10 – 8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.20 – 8.50 |
Игры, подготовка к образовательной деятельности, зрительная гимнастика |
8.50 – 9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность с детьми |
9.00 – 9.50 |
Совместная деятельность с детьми, подготовка к прогулке |
9.50 – 10.10 |
Прогулка, возвращение с прогулки |
10.10 – 11.50 |
Подготовка к обеду, обед |
11.50 – 12.30 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
12.30 – 15.00 |
Постепенный подъём, гимнастика, воздушные, водные процедуры |
15.00 – 15.15 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.15 – 15.30 |
Коррекционно-образовательная деятельность, досуги, кружки |
15.30 – 17.15 |
Подготовка к ужину, ужин |
17.15 – 17.35 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой |
17.35 – 19.30 |
Офтальмологическое лечение (индивидуально) с 7.30 до 15.30
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дни недели |
Непосредственно образовательная деятельность |
Рекомендуемое время |
Понедельник |
1. Развитие речи, подготовка к обучению грамоте (речевое развитие) / Ознакомление с окружающим миром (познавательное развитие) |
9.00 – 9.20 |
2. Музыка (художественно-эстетическое развитие) |
9.45 – 10.05 |
|
Вторник |
1. Физическая культура (физическое развитие) |
9.00 – 9.20 |
2. Рисование (художественно-эстетическое развитие) |
9.30 – 9.50 |
|
Среда |
1. Математическое развитие (познавательное развитие) |
9.00 – 9.20 |
2. Физическая культура (физическое развитие) |
9.30 – 9.50 |
|
Четверг |
1. Аппликация/лепка (художественно-эстетическое развитие) – I подгруппа |
9.00 – 9.20 |
Коррекционное направление: Зрительное восприятие – II подгруппа |
||
2. Физическая культура (физическое развитие) |
на прогулке |
|
Пятница |
1. Аппликация/лепка (художественно-эстетическое развитие) – II подгруппа |
9.00 – 9.20 |
Коррекционное направление: Зрительное восприятие – I подгруппа |
||
2. Музыка (художественно-эстетическое развитие) |
9.45 – 10.05 |