Подготовителная к школе группа
|
Если видите улыбки – Вы попали в группу «Рыбки». Мы весёлые, смешные, Словно рыбки озорные. |
Воспитатель ![]() |
РЕЖИМ ДНЯ НА ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
Содержание |
Время |
Приём детей на улице: утренний фильтр, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми |
7.30 – 8.40 |
Утренняя гимнастика на улице |
8.40 – 8.50 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.25 – 8.50 |
Игры, совместная образовательная деятельность, самостоятельная деятельность детей |
8.50 – 10.00 |
Подготовка к прогулке, прогулка (образовательные ситуации, наблюдения, игры, труд) |
10.00 – 11.45 |
Гигиенические процедуры |
11.45 – 12.15 |
Подготовка к обеду, обед |
12.15 – 12.45 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
12.45 – 15.30 |
Постепенный подъём, гимнастика, воздушные, водные процедуры |
15.30 – 15.50 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.50 – 16.05 |
Подготовка к прогулке, прогулка (чтение художественной литературы, игры, развлечения, самостоятельная деятельность детей, общение), возвращение с прогулки |
16.05 – 17.50 |
Подготовка к ужину, ужин |
17.50 – 18.15 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой (игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми) |
18.15 – 19.30 |
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дни недели |
Непосредственно образовательная деятельность |
Рекомендуемое время |
Понедельник |
Физическая культура (физическое развитие) |
10.20 – 10.50 |
Вторник |
Музыка (художественно-эстетическое развитие) |
10.20 – 10.50 |
Среда |
Физическая культура (физическое развитие) |
10.20 – 10.50 |
Четверг |
Музыка (художественно-эстетическое развитие) |
10.20 – 10.50 |
Пятница |
Физическая культура (физическое развитие) |
с воспитателем |
Социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое и физическое развитие детей осуществляется в совместной образовательной деятельности в соответствии с календарным планом, по возможности на свежем воздухе. |