Подготовительная к школе группа
Воспитатель ![]() |
Воспитатель ![]() |
РЕЖИМ ДНЯ
Содержание |
Время |
Приём, осмотр, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми |
7.30 – 8.20 |
Утренняя гимнастика |
8.20 – 8.30 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.30 – 8.50 |
Утренний круг |
8.50 – 9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность с детьми |
9.00 – 10.50 |
Подготовка к прогулке |
10.50 – 11.00 |
Прогулка, возвращение с прогулки |
11.00 –12.00 |
Подготовка к обеду, обед |
12.00 – 12.30 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
12.30 – 15.00 |
Постепенный подъём, гимнастика, воздушные, водные процедуры |
15.00 – 15.20 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.20 – 15.30 |
Досуги, кружки, образовательная деятельность, игры |
15.30 – 17.00 |
Вечерний круг |
17.00 – 17.10 |
Подготовка к ужину, ужин |
17.10 – 17.30 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой |
17.30 – 19.30 |
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дни недели |
Непосредственно образовательная деятельность |
Рекомендуемое время |
Понедельник |
1. Математическое развитие (познавательное развитие) |
09.00 – 09.30 |
2. Лепка (художественно-эстетическое развитие) |
09.40 – 10.10 |
|
Физическая культура (физическое развитие) |
на прогулке |
|
Вторник |
1. Развитие речи. Основы грамотности (речевое развитие) |
09.00 – 09.30 |
2. Ознакомление с окружающим миром (познавательное развитие) |
09.40 – 10.10 |
|
II половина дня 3. Физическая культура (физическое развитие) |
15.30 – 16.00 |
|
Среда |
1. Математическое развитие (познавательное развитие) |
09.00 – 09.30 |
2. Рисование (художественно-эстетическое развитие) |
09.40 – 10.10 |
|
II половина дня 3. Музыка (художественно-эстетическое развитие) |
15.30 – 16.00 |
|
Четверг |
1. Развитие речи. Основы грамотности (речевое развитие) |
09.00 – 09.30 |
2. Рисование (художественно-эстетическое развитие) |
09.40 – 10.10 |
|
II половина дня 3. Физическая культура (физическое развитие) |
16.10 – 16.40 |
|
Пятница |
1.Музыка (художественно-эстетическое развитие) |
09.00 – 09.30 |
2. Аппликация/ручной труд (художественно-эстетическое развитие) |
09.50 – 10.20 |
|
II половина дня 4. Кружок «Я – гражданин» |
15.40 – 16.10 |