Старшая группа
Заходите в группу «Сказка», Встретят вас любовь и ласка. Театралы здесь живут, В гости всех они зовут! |
Воспитатель |
Воспитатель |
РЕЖИМ ДНЯ
Содержание |
Время |
Приём, осмотр, игры, индивидуальное общение воспитателя с детьми |
7.30 – 8.10 |
Утренняя гимнастика |
8.10 – 8.20 |
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.20 – 8.40 |
Утренний круг |
8.40 – 9.00 |
Непосредственно образовательная деятельность с детьми |
9.00 – 10.10 |
Подготовка к прогулке |
10.10 – 10.20 |
Прогулка, возвращение с прогулки |
10.20 –12.00 |
Подготовка к обеду, обед |
12.00 – 12.30 |
Подготовка ко сну, дневной сон |
12.30 – 15.00 |
Постепенный подъём, гимнастика, воздушные, водные процедуры |
15.00 – 15.20 |
Подготовка к полднику, полдник |
15.20 – 15.35 |
Досуги, кружки, образовательная деятельность, игры |
15.35 – 17.10 |
Вечерний круг |
17.10 – 17.20 |
Подготовка к ужину, ужин |
17.20 – 17.40 |
Подготовка к прогулке, прогулка, уход детей домой |
17.40 – 19.30 |
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дни недели |
Непосредственно образовательная деятельность |
Рекомендуемое время |
Понедельник |
1. Подготовка к обучению грамоте (речевое развитие) |
9.00 – 9.25 |
2. Лепка (художественно-эстетическое развитие) |
9.55 – 10.20 |
|
II половина дня 3. Музыка (художественно-эстетическое развитие) |
15.10 – 15.35 |
|
Вторник) |
1. Математическое развитие (познавательное развитие) |
9.00 – 9.25 |
2. Физическая культура (физическое развитие) |
на прогулке |
|
Среда |
1. Развитие речи (речевое развитие) |
9.00 – 9.25 |
2. Музыка (художественно-эстетическое развитие) |
10.10– 10.35 |
|
II половина дня Аппликация/ ручной труд (художественно-эстетическое развитие) |
15.35 – 16.00 |
|
Четверг |
1. Рисование (художественно-эстетическое развитие) |
9.00 – 9.25 |
2. Физическая культура (физическое развитие) |
9.40 – 10.05 |
|
Пятница |
1. Ознакомление с окружающим миром (познавательное развитие) |
9.00 – 9.25 |
2. Физическая культура (физическое развитие) |
9.40 – 10.55 |